Телеканал «Союз» занял третье место по количеству подписчиков в соцсетях среди телеканалов в городах с населением более 1 миллиона человек. Их у у него почти 344 тысячи. Впереди с большим отрывом идут два московских проекта.
Рейтинг телеканалов в соцсетях представила Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) на своей странице в Facebook. При анализе учитывались официальные страницы 67 каналов и не учитывались аккаунты в соцсетях отдельных программ и ведущих.
По количеству подписчиков в непопулярных среди телезрителей в целом «Одноклассниках» православный телеканал занимает второе место — их у него более 46 тысяч. В YouTube — третье со 190 тысячами подписчиков, причем следующий в рейтинге телеканал отстает от него более чем в два раза. В соцсети «ВКонтакте» «Союз» четвертый по популярности, в Facebook — седьмой.
Национальная ассоциация телерадиовещателей образована в 1995 году. Это некоммерческая организация, объединяющая более 600 федеральных и региональных телерадиокомпаний, кабельных и телекоммуникационных сетей, разработчиков программного продукта, интеграторов оборудования, а также научных и образовательных учреждений, готовящих работников для радио, телевидения и новых средств массовой информации.