Home / Актуальные вопросы приходской жизни / Выходит уникальное пособие по SEO для церковных сайтов

Выходит уникальное пособие по SEO для церковных сайтов

Выходит уникальное пособие по SEO для церковных сайтов

Приходы.ру. 07.12.2020. Команда портала «Приходы» подготовила новое методическое пособие «Продвижение ресурсов Церкви в интернете». Сборник посвящен основам SEO для сайтов церковного контента и сайтов общин православных приходов.

Издание посвящено поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы — очередного этапа образовательной программы «Приходов», апробация которого успешно прошла осенью 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова.

Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания, нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Запуск SEO-школы состоялся при финансовой поддержке Международной грантовой программы «Православная инициатива».

Научный редактор пособия — кандидат социологических наук, лауреат Макариевской премии (2018), главный редактор портала «Приходы» Евгения Жуковская. SEO-курс предваряет ее статья «Информационная деятельность Московского Патриархата XX — XXI вв.: от печатной буквы к SEO».

Также в сборнике статья кандидата филологических наук, проректора по учебно-методической работе, заведующей кафедрой филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова Анны Воронцовой-Маралиной «Филология и журналистика — „две вещи несовместные“ (опыт создания образовательной программы на основе конвергентного подхода)».

Пособие состоит из следующих тематических статей: «Требования к специалисту», «KPI на SEO», «Введение в SEO», «Внутренняя оптимизация сайта», «Контент-маркетинг и SEO», «Внешняя оптимизация сайта», «Стратегия поисковой оптимизации на примере информационных сайтов», «Внешний фактор ранжирования сайта: контекстная реклама».

Даны рекомендации по техническому заданию для SEO, литература по теме, практика по SEO-аудиту.

Издание «Продвижение ресурсов Церкви в интернете» (формат А5, 132 страницы с иллюстрациями) будут бесплатно разосланы в библиотеки духовных школ.

Те, кто хочет приобрести книгу из дополнительного тиража, могут оставить заявку по электронной почте ​magazin.prichod@gmail.com​. Цена за один экземпляр 570 рублей. При заказе от 10 экземпляров — скидка 10%.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *