Home / Вести приходов / «Цветочная дорога между Россией и Японией» привела к монастырю на Седанке

«Цветочная дорога между Россией и Японией» привела к монастырю на Седанке

В Марфо-Мариинском монастыре в пригороде Владивостока побывала делегация из Японии. Как сообщил 9 октября сайт Владивостокской епархии, визит прошел в рамках российско-японской культурной акции по поддержанию дружественных связей. В знак мира и добрососедских отношений сестры обители и представители делегации высадили на монастырских угодьях японские пионы уникального сорта «Императорский», которым в былые времена могли любоваться исключительно в императорских дворцах. 

Международная культурная акция «Цветочная дорога между Россией и Японией» проходит по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отправной ее точкой в сентябре 2014 года стала Москва: императорские пионы были высажены в столичной Марфо-Мариинской обители милосердия. Символично, что, пройдя через всю страну, «Цветочная дорога» привела участников акции к другой Марфо-Мариинской обители – на этот раз расположенной на крайней точке российского Дальнего Востока. В целом же этот российско-японский проект действует уже семь лет. За прошедшее с его начала время аллеи уникальных древовидных пионов появились в нескольких российских городах, в их числе − Санкт-Петербург, Хабаровск и Находка.

Во Владивостоке японских гостей по благословению митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина приветствовала настоятельница Марфо-Мариинского женского монастыря игумения Мария (Пономарева). В монастырской церкви был отслужен молебен на начало доброго дела, который совершил клирик храма иерей Вадим Маишев. За богослужением присутствовали представители японской делегации.

Затем сестры монастыря и священнослужители проводили гостей в монастырский сад. Во время посадки пионов певчие монастырского храма пели «Господи, помилуй» на японском языке.

Императорские пионы – растения редкой красоты, они являются символом Страны восходящего солнца и способны продолжать цвести до 120 лет. Как рассказал главный бренд-менеджер компании, занимающейся выращиванием древовидных пионов, господин Фукума, в Японии древовидный пион считается культурной и духовной ценностью народа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *